какой откуп в рыбаке и рыбке
Меню

Лодочный мотор Нептун 23


В сопроводительной бумажке со схемой производитель не указан. Насчёт зажигания с датчиком хола Обратно в Мастерская клуба. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Уменьшить аэрацию можно более рациональной профилировкой подводной части, изменением формы антикавитационной плиты, установкой дополнительных плит, применением гребных винтов с радиально-переменным шагом. Над этим стоит подумать конструкторам и испытателям. Некоторое удивление вызывают размеры винтов. Кажется неоправданным увеличение диаметра скоростного винта.

все о электронном зажигании на лодочный мотор нептун 23

По-видимому, уменьшив его диаметр и несколько увеличив шаг, можно было бы получить лучшие результаты. В настоящее время большей популярностью пользуются мотолодки повышенной комфортабельности - значительно более тяжелые и обладающие большей грузоподъемностью, имеющие более килеватое днище. Заметим попутно, что для большинства наших глиссирующих лодок именно в этом диапазоне скоростей расход топлива оказывается минимальным. Более того, доработав гидродинамику задней части стойки корпуса редуктора в настоящее время она скруглена по слишком большому радиусу и увеличив расстояние от нее до входящей кромки винта, можно уменьшить силу засасывания и таким образом свести на нет увеличение сопротивления выступающих частей. Для тяжелых и килеватых лодок повышенной мореходности необходим удлиненный дейдвуд. По-видимому, стоило бы организовать выпуск проставки, а также удлиненных рессоры, тяги и трубки для подачи воды.

все о электронном зажигании на лодочный мотор нептун 23

Мотоциклетный карбюратор К рассчитан на подачу бензина самотеком из выше расположенного бака, т. Такое увеличение давления, особенно в сочетании с вибрациями, приводит к тому, что герметичность клапана карбюратора нарушается, уровень топлива в поплавковой камере повышается, двигатель начинает работать с переобогащением. Производительность топливного насоса лишь ненамного больше максимального расхода топлива, поэтому даже небольшой подсос воздуха приводит к понижению уровня бензина в поплавковой камере. Некоторое же увеличение производительности насоса - даже в пределах обычного допуска на изготовление - приводит к повышению уровня топлива, что наблюдается на некоторых моторах. Чтобы избавиться от этих нежелательных явлений, необходимо; повысить производительность насоса и одновременно понизить давление подачи. Любители закрывали этот зазор специально вырезанной резиновой накладкой. Латунная втулка резиновой крыльчатки помпы охлаждения имела совершенно гладкую цилиндрическую поверхность, к которой приваривалась резина. Этот недостаток устранялся выполнением в крыльчатке трёх резьбовых отверстий между лопастями и дополнительным креплением резины к втулке тремя винтами. Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Чего нельзя делать во время мытья волос.

Электронное зажигание в НЕПТУН-23

Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. Самый красивый летний мальчик в мире. Топ странных вещей, которые были привычными в прошлом. Почему люди видят призраков? Для чего женщины испытывают оргазм? Умеете сворачивать язык в трубочку? Не дарите любовь тем, кто ее не ценит. ТОП самых извращенных тенденций красоты. Одеваем пустой магнитопровод на свое место и прикручиваем штатными винтами. Затем аккуратно одеваем подмаховичную катушку именно так и именно на то место магнитопровода, как на фото ниже 3 провода катушки выводятся по очереди в штатное отверстие.

Подвесной лодочный мотор «Нептун-23»

После одеваем на них гофру из комплекта и обжимаем термоусадками диаметром 10мм - 2 маленькие вверху и посредине, а большая на конце с небольшим напуском. Они сделаны с небольшим запасом по посадочным размерам. Мне кажется немаловажная вещь-это обкатка мотора Режимы обкатки: Работа двигателя врежиме холостого хода, при этом необходимо обратить внимание на контрольную "струю" системы охлаждения. Она должна идти ровным, непрерывным потоком.

Подвесной лодочный мотор «Нептун-23»: технические характеристики, эксплуатация и ремонт

Это говорит о том, что система охлаждения работает дожным образом и можно переходить к следующему этапу обкатки. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи". При этом необходимо через каждые 10 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Меняйте обороты двигателя каждые 15 минут. Не забывайте контролировать работу водяного насоса. Избегайте непрерывной работы на полном ходу.

  • Надувные лодки в городе красноярске
  • Тараканы для ловли голавля
  • Купить отбойник воблеров
  • Катера и лодки парусные
  • Меняйте обороты каждые 15 минут. Не превышайте рекомендуемые максимальные обороты двигателя. Тогда тебе действительно лучше будет Н23 - все же изрядно экономичнее литра у В25 в час выигрывает влегкую при прочих равный и все изза Вихревского перелива. Так же смотреть на предмет оторванных резиновых аммортизаторов менять особенно верхний передний геморно.

    все о электронном зажигании на лодочный мотор нептун 23

    Если мотор долго стоял и не заводился сразу выкручивать свечу нижнего циллиндра до заводки и проч на предмет ржавчины Предпочтительнее аппарат с электронным зажиганием - работает ровнее ибо оно зажигание не плавает и не надо обслуживать прерыватели. По этим характеристикам модель близка к агрегату Вихрь Мотор имеет выносной топливный бак на 20 л. Нептун 23 полностью адаптирован к российскому топливу, и это является одним из главных его плюсов. Двигатель можно использовать с бензином любой марки начиная от Аи Силовая установка имеет массу 44 кг.

    все о электронном зажигании на лодочный мотор нептун 23

    Размеры модели Нептун 23 нельзя назвать компактными. Тем не менее, агрегат вполне можно перенести в одиночку. Перед эксплуатацией нового мотора следует произвести обкатку. Она выполняется в процессе выработки первых 5 топливных баков. Чтобы избежать перегрузки, в момент обкатки на судне должен находиться 1 человек. Поверхность самих контактов должна быть плоской без ямок и выпуклостей которые со временем возникают при неправильном прилегани , и прилегать друг к другу они должны всей плоскостью, а не под углом.

    все о электронном зажигании на лодочный мотор нептун 23

    Вывести и отполировать, если это не так, нужно обязательно. Большое всем спасибо зка советы! Сейчас у нас градусов на улице. Как потеплеет, сразу пойду в гараж. А что мешает просто поставить электронку и навсегда забыть о зажигании? Право,в Нептуне есть еще о чем голове болеть.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.