какая хорошая приманка для судака
Меню

Желательно не большую, но и не маленькую, чтобы можно было пройти на надувных лодках ПВХ. В этот раз выбор пал на реку Оболь. Протекает эта речка по Витебской области и является правым притоком Западной Двины. Общая длина км. Все характеристики реки можно почерпнуть из википедии. Судно опускается в пучину, потом взлетает наверх, ты держишь равновесие, со всех сторон тебя обдают брызги, и когда ты снова оказываешься на спокойной воде и понимаешь, что порог пройден — начинается эйфория!!! После Плиты проходим ещё один сложный порог, затем ещё несколько мощных перекатов. Расслабляться нельзя — хоть всё самое трудное успешно пройдено и осталось позади, Мста теперь до самых Боровичей будет порожиста и стремительна. Впереди ещё около часа хода, сзади нас постепенно нагоняет большая туча, грозящая накрыть ливнем и грозой. Но вот и Боровичи — перед мостом все экипажи швартуются, вытаскиваем на берег и складываем байдарки, а после этого — хоть потоп! Заранее заказанный автобус должен прийти к 9 вечера, с неба льёт, гремит и сверкает, коротаем время под мостом, доедаем остатки провизии какими вкусными кажутся сейчас шпроты и тушёнка! В отличие от пути туда, в автобусе мне не спалось. От Боровичей по боковой трассе мы направляемся в сторону М Москва — Санкт-Петербург, на которую выскакиваем в районе Валдая. Теперь километров прямой дороги до дома. Неплохо знаю эти места.

сплав на лодке по реке фото

Меня вообще многое связывает с Тверской и Новгородской областями. Первый серьёзный порог конструкция прошла, ничуть не накренившись.

Рыбалка сплавом с лодок. Часть 2

G 2 месяца назад. Анна 2 месяца назад. Ёптель Моптель 2 месяца назад. У меня всегда возникал вопрос. Очень она меня выручила, когда я прорубал тропы в прибрежных джунглях, обходя завалы. Спички, зажигалки и рем. Веревка — обычный шнур с китайского рынка. Влажные салфетки — компактны, универсальны — понравились. Перед походом я распечатал на баннере листы генштаба, желая получить прочную и влагостойкую карту. Получилось плохо — не читаемо и тяжело. Возможно, на более совершенном оборудовании и материале типа искусственного шелка было бы лучше. В итоге пользовался бумажным атласом. Компас — старый турист Вообще, с определением точки стояния я порой ошибался сильно. Вершины скрыты туманом, острова поменяли свои очертания, исчезли протоки и появились новые. Думаю, что на лесистой равнине я буду совсем беспомощен. Фотокамера — Panasonic Lumix — купил перед выходом, снимки не очень, зато не убиваемая. Бинокль — лишний вес, не герметичен. Был потерян на 3 день. Не особо и нужен, если становиться засветло. Палатка — Аlexika Scout-2 — старая, проверенная палатка. Имеет один существенный недостаток — при установке, первой ставится внутренняя палатка, что очень плохо в дождь. Куплен с рук, давно.

сплав на лодке по реке фото

Устраивает все, кроме занимаемого объёма. Коврик — обычная пенка, 8 мм. Вещь новая и скорее всего хорошая. Я к ней просто не привык.

Приключения Гены и его друзей. Сплав на плоту по реке Мезень

Так и не воспользовался. Сто раз обсуждалась на сайте, в принципе, все видно на фото. Важный момент по аптечке: А аптечка в герме, под вещами. А герма плотно увязана в лодке. Пока достал, все перемазал кровью, изматерился. Бочек этих скапливается не мерено И спрашиваете нет ли бочек Как правило они никем не учитываются и никому не нужны Я даже в интернете нашел парень продает литровую по 60 литровую по Русские там же впервые увидели их плоты-рафты. Американцы долго ходили вокруг различных катамаранов, осматривали их, фотографировали. Впрочем, призового места они всё равно не получили. Рафт — плоскодонная посудина овальной формы, вдоль надувных бортов сидят гребцы с катамаранными однолопастными вёслами. Для массового и сравнительно безопасного сплава, не требующего отточенной техники — это самое то! О наших доморощенных плотах. Баллоны вяжутся к деревянной раме, изготовляемой на месте. Строительство плота — наука и песня одновременно, без опытного кораблестроителя не обойтись никак. Мезень считается самой чистой рекой Европы. Прозрачность при этом весьма условная — вода имеет желтоватый цвет. Первая деревня на нашем пути — Сельыб. Пристать к берегу не получилось — мы бодро шпарили в струе и тратить силы на героическую греблю было лениво. Но нам нужно добыть топор взамен утопленного, а потому Олег и Серега отвязали лодку и отправились на ней в путь. Топор одесскому еврею в деревне подарили, не надо спрашивать, как ему удается проделывать такие трюки — это непостижимо. Мезень — река рыбная, судя по описанию в инете и россказням рыбаков нас ожидали косяки рыб, буквально выпрыгивающих на плот. Мы заготовили 33 рецепта жаренья, копчения и соления рыбы и должны были буквально устать ее есть. Ан нет, рыбы не было. Поначалу мы думали, что дело в кривизне рук, ведь никто из нас Рыбаком с большой буквы не был. Но позже местные нас успокоили — рыбы просто сейчас нет, она бывает, когда приходят косяки. Скоро ли будут косяки, никто не знает, поэтому аборигены на всякий случай ставят сети и пытаются ловить каждый день. А мы, ну что мы? Нам просто не повезло и меню на ближайшие дни будет состоять из тушенки. Северные домики, убогие хозяйства, много рыбацких лодок, мало людей. Честно говоря, тут я потерялась во днях, ибо из-за белых ночей было не слишком понятно, что было вчера, а что уже сегодня. Где-то тут прошло самое благословенное время с низкой облачностью и освежающим ветром. Теплый и летний — единственный за весь сплав. В остальные дни было очень жарко.

Тент обычно давал тень примерно на половину плота, но всем на теневой половине толпиться было нельзя, приходилось кому-то героически сидеть на солнце. Плот крутился, и мы крутились вокруг центральной опоры следом за тенью. Когда надо было грести или отталкиваться, с определенного угла, никто не смотрел есть там спасительный холодок или нет. Вроде и не гребли никогда больше получаса к ряду, меняли друг друга, зато за день могло быть бесконечное количество подходов к этому делу. К третьему дню все сгорели: Полезной вещью оказались банданки: Одежду не стирали, периодически прямо в ней килялись в воду. Высыхала она на нас за минут. К ночи становилось прохладнее. Закат, солнце скрывается совсем ненадолго. Уже в 3 часа ночи - снова день. Водная гладь до горизонта. Никому мы не интересны, на нас даже посмотреть в деревнях за весь сплав выползали 2 раза. Как будто по Мезени каждый день ходят плоты! Совершенно не было обидно, было чуднО. Несколько раз нас все-таки спрашивали с берега и с лодок откуда и куда мы плывем. Мы в обратку интересовались, есть ли рыба, и предлагали ее купить. Если рыба и была, ее не продавали, ответ все время был одинаковый: Но большинство рыбаков, проходящих мимо на моторках, даже головы не поворачивали в нашу сторону Пока не появился приветливый и улыбчивый парень Антоха! Подплыв, он именно так и представился. Мы обрадовались, потому что общаться только друг с другом нам уже надоело. К тому же интересно все-таки, чем живет народ в этом забытом богом краю, а спросить не у кого. В это время на плоту происходил ужин. Антоха сначала от еды отказывался, но поднесенная ему водка без закуси не пошла, а потому он все равно сжевал макароны с тушенкой. Больше всего нас интересовало, где рыба. Рыбак похвастался, что сегодня с 20 сетей они взяли 5 щук. Мы приуныли, ибо при таком раскладе нам ничего выловить не светило. Сначала он один сплавал к избушке и предупредил, чтобы ждали гостей. Потом вернулся за нами и взял на буксир. И мы помчали, прям с немыслимой для плота скоростью. Вот так выглядит рыбацкий домик, в нем есть все необходимое: Ходил с сыном, с друзьями, с женой, с собакой. Можно грести, а можно просто лежать и плыть по течению. Можно выбрать немного по сложнее маршрут и часть пути пройти по реке Держа, которая потом тоже впадает в Волгу. И все пути приведут вас в старинный город Старица, под стены древнего монастыря. Видео со сплавов, и многое другое у меня на канале А вот видео. Поход по тропическому морю на самодельном надувном катамаране с маленьким мотором. Грести вёслами тоже придётся.

Ночуем в палатках на необитаемых островах или в кемпингах и дешевых гостиницах в обитаемых местах. С декабря примерно по 20 января.

сплав на лодке по реке фото

Даты можно обсуждать в пределах недели. Небольшой группой инженеров из 20 человек провели неделю в Карелии. Не было обновлений, так как сотовой сети и интернета увы тоже не было, как таковых. Да и просто хорошо провели вместе время А теперь все разъехались по рабочим местам и на объекты. Желаем удачи и не болеть! В детстве отец всегда брал нас сплавляться по рекам. Мне это всегда казалось этаким приключением, природа, быстрая река, лес Как то раз, уже заканчивая наше путешествие пристали мы на ночевку к папиным знакомым IT-шникам. Это были уникальные люди. На высоком берегу, уставленном палатками, байдарками и вещами развевался флаг Арагонского королевства, а сам лагерь жил бурной жизнью. Готовясь к сплаву эти ребята провели некий "расчёт" и на 10 человек было решено взять бутылок водки. На утро эти ребята решили не снимать лагерь, а просто сидели и тормозили проплывающих мимо туристов, обильно выпивая с ними и распивая песни, в основном похабного содержания. И запомнился мне там один мужик, который беспробудно спал. Мне сказали, что это Жека, и просыпается он только для того чтобы снова выпить и прогрузиться в коматоз для "разработки неразработанного". В конце сплава он вдруг встал, разделся, сжёг свою одежду и, окунувшись в ледяную реку переоделся во все новое. Сегодня речь пойдет об одном очень старом объекте и наших с ним взаимоотношениях. Первый раз я побывал там около 8 лет назад, и не думал что снова вернусь. И вот в этом году я снова решаю посетить это место, и не один раз, а целых 5!

Кульминацией было путешествие на лодке. Сейчас я расскажу вам о заброшенном ливневом коллекторе N Посетив первые разы это место и изучив, я давно отправил его в архив. Но тогда времена были другие, фотоаппарата еще не было, да и опыта в этом деле тоже, так что все изучения оставались лишь в моей памяти. Решил исправить это, а попутно исследовать коллектор более детально. Общая протяженность около 9км, на протяжение которых он вполне одинаковый и типичный. На этот раз в посёлке Курортном. По своему назначению станция не используется.

• Купить чехол для лодочного мотора в минске
  • В новгород рыбалка прогноз клева
  • Подкормка из картофеля для рыбалки
  • В интернете пишут, что оборудование демонтировано. Почему нельзя здесь сделать какую-то обзорную площадку для туристов загадка. Проще обнести всё забором. Собственно здесь вы и сможете начать сплав по реке Лава. Информации в интернете мало, потому озвучу повторно. Спускаться на воду несложно. Есть и каменистый берег, есть вариант и с простой землей. Два здоровых мужика здесь запросто смогут спустить лодку. К ней самой подъезжать не надо. Там грунтовка ведет прямо к берегу. По реке мы шли на лодке с привязанным плотом. ПСН надо сказать крутая штука. Хочешь, лежишь в нём и спишь.

сплав на лодке по реке фото

Хочешь по сторонам глядишь. Только надувать его, конечно, немного дольше, чем простую лодку.

© 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.