питкяранта рыбалка на озерах
Меню

Сорок лет — по морям, по волнам


Наливная бункеровочная баржа-лихтер- т. Аппарельная баржа-площадка - т. Речной танкер-бункеровщик - тн. Баржа - концевая секция грузового состава - т. Крановое судно, ДВТ т. Танкер-бункеровщик ДВТ т. Несамоходная бункеровочная нефтеналивная станция - 1,7 млн. Морской буксир тип "Труженик" - л. Буксир РА, г. Малый рыболовный сейнер - новострой. Речной танкер-бункеровщик - тонн. Буксир-толкач ОТА, проект А. Дизель-электрический полноповоротный плавкран тонн. На Канарах, кстати, была наша тунцеловная база, там мы отдыхали. Да, я земной шар даже и не помню сколько раз вокруг обошёл. Но всё это в машинном отделении, среди гудящих и стучащих механизмов. Шум и вибрация страшные; жарища, когда экватор пересекаешь, ужасная. Прибавьте смену временных поясов, к которой организм не успевает приспособиться. Морякам их хлеб достаётся нелегко. Но после этого уже видно: Иные, случалось, и после выхода в море не могли выйти из запоя. Таких на борту долго не держат. При этом вся рыбная промышленность полуострова добыла 1 ц.

рыбацкий пароход

В следующем году пополнение флота современными судами продолжилось: Стальные траулеры длиной около 40 м и водоизмещением т с дизельными двигателями мощностью и л. Теперь камчатские рыбаки приобрели возможность с высокой эффективностью вести траловый промысел донных пород рыб и организовать экспедиционный лов жирующей сельди. Поздней осенью г. Алешкиным, выполнили два годовых задания, добыв 18 ц. Но не обошлось и без кораблекрушений: СРТ работали в составе Охотоморской сельдевой экспедиции. Траловый флот располагал следующими СРТ: Их экипажи возглавляли капитаны В. Кузнецов стали Героями Социалистического Труда. Пополнение тралового флота продолжалось не только судами, построенными в ГДР, но и созданными на отечественных верфях, в том числе в Хабаровске. Траулеры успешно работали в х гг. Вот что осенью г.

рыбацкий пароход

Вместо десяти по годовому плану добыто пятнадцать тысяч центнеров. Гагариным в Кремлевском Дворце съездов. В мае г. Остальные СРТ из первых поставок работали до начала х гг. Спущена на воду 22 апреля г. Получила имя одного из первых пароходов АКОфлота, пришедшего на Камчатку в г.

Рыбалка на теплоходах в Астрахани

Главный дизель мощностью 3 л. Ее экипаж насчитывал человек, в том числе 80 рыбообработчиков. В апреле г. По предложению старшего механика Н. Ворожко на ней изменили конструкцию технологического оборудования и холодильного хозяйства, что позволило понизить температуру в трюмах ниже проектной и улучшить качество продукции. В соответствии с заданием на г. К 18 декабря г. Вот что писала об этом тралфлотовская многотиражка: Первенствуют в социалистическом соревновании комплексная бригада обработчиков комсомольца Кошельника, которому присвоено почетное звание ударника коммунистического труда.

Купить Пароходы

У его экипажа было чему поучиться: Спустя год судно отремонтировали, после чего оно работало еще несколько лет. Первую камчатскую плавбазу с охлаждаемыми трюмами списали в середине х гг. УТРФ получило известие о том, что к концу года в его распоряжение поступит принципиально новое судно, объединяющее и промысловик, и рефрижератор, и плавучий завод. На его борту разместились механический, разделочный консервный, жиротопный и туковый цехи, мощные морозильные установки. Команду еще небывалого на Камчатке траулера решили укомплектовать комсомольцами и молодежью. На Камчатку судно привел капитан Е. Здесь его принял прославленный рыбак Н. Судоремонтники объявили траулер ударным объектом и уже 14 января г. В ночь с 16 на 17 января г. Здесь за первые три траления подняли ц окуня. Отлично поработав на промысле, 26 ноября г. Вскоре камчатский траловый флот пополнили еще несколько БМРТ. Они за короткое время достигли выдающихся результатов. Руководил судном капитан-директор П. Следует отметить, что рекорды, прославившие камчатских рыбаков, имели и оборотную сторону: Картожинским, выступила с инициативой продления межремонтных периодов с четырех до пяти лет. Этот почин поддержали моряки многих траулеров. Его возглавил Герой Социалистического Труда Г. Оригинал взят у rivershkiper в Словно по сердцу идет пароход - 13 - из наследия С. Фридлянда Достаточно давно я публиковал фотографии Волги, найденные на штатовском архиве. Гугл сейчас вообще не пойми чья контора, а этот архив лежал на их ресурсах с впечатанным логотипом акулы пера империализма - журнала LIFE. Журнал вроде как загнулся благополучно, а вот архив слава богу жив. Тогда я вытащил только флотские снимки. Было на что посмотреть. Старые волжские колесники, новый, только что пришедший на Волгу трехпалубный "Гастелло" ныне оквадраченный в "Алексея Толстого". Да и уже магия написанных на пристанях названий типа "Сталинград" или "Ставрополь" речь идет о Ставрополе-на-Волге - ныне Тольятти делает свое дело - я на такие вещи делаю стойку, как обученная собака: Когда прибыл на "Варзугу" и нашел каюту механиков — они, первым делом, вручили мне граненый стакан, до краев наполненный водкой… Я ещё тогда подумал, что всё, приплыли… Но ничего, выдержал…. Нормального фото "Варзуги" пока не нашел, вот судно того же проекта: Это так называемый "Старый Поляк", постройки года.

Речная жизнь в СССР

Тоже довольно мрачноватый… Древний, ржавый… Минимум условий для экипажа, много неудобств. Хотя, по заведованию то есть с механизмами на Новокуйбышевске больших проблем не было, а к суровому быту — как-то приспособились…. Ушел на металлолом в Индию, в году, в конце "карьеры" немного поработав в транспортном варианте…. Головное судно этого проекта, года постройки, называлось "Космос": Бывалые рассказывали, что с одним из таких судов, под названием "Большевик" приключилась интересная история — в начале х, как раз во время развала Союза, на нём работал капитан по фамилии Комиссаров… Узнав о таком сочетании, местные власти не пустили это судно на заход в какой-то европейский порт. За характерную мачту, возвышающуюся на пеленгаторной палубе, этот проект АМ прозвали "рогатый" Фото такого же, "во всей красе"… В таком виде обычно приходили суда с промысла: Хороший был "пароход", и о рейсе хорошие воспоминания — дружная команда, долгий переход "на юга" через тропики, полноценный заход на Канары….

рыбацкий пароход

Дельфины, встретившие нас на рейде и провожавшие до самого порта Санта-Крус, плывя рядом, играя, выпрыгивая из воды у форштевня. Первый опыт общения с местными "менялами", купленные в "Совиспане" в подарок отцу часы "Orient", сувениры с африканского базара — статуэтки из "черного дерева" и "слоновой кости"… Ещё одно пересечение Экватора, с обязательным празднованием…. Работа "на кальмаре" в ЮЗА юго-западной Атлантике , когда на промысле можно было насчитать около 90 различных судов, которые вместе выглядели, в темное время суток, как огромный город, ярко освещенный фонарями ловля кальмара ночью осуществляется при помощи очень ярких люстр, на свет которых он идёт и видит приманку … Интересно было впервые увидеть живого кальмара, он совсем не такой, как в банке … чистый морепродукт. На протяжении всего круиза в Дельте реки Волги вам будет обеспечен комфорт и предоставлены широкие возможности для приятного времяпровождения. Вас ждет чудесное путешествие по Дельте реки Волги по одному из трех предусмотренных маршрутов, который вы можете выбрать самостоятельно. Отличные условия для рыбалки, отдыха под открытым солнцем и просто приятного созерцания природы. Морской сейнер-траулер [FSH] стр Надежный на продажу. Морской сейнер-траулер [FSH] стр Надежный на продажу.. Россия Дата и место постройки: Малый рыболовный траулер, Новосибирск. Продам малый рыболовный траулер. После вахты в каюте собрались матросы, все разговоры о том, что скоро, совсем скоро будут дома, а напарник Леши Пугача по вахте на мостике и говорит: Если эту ночь пройдем спокойно, значит, и правда дома будем". От пролива Лаперуза до Владивостока по прямой миль, 36 часов хода для "Трансбалта". В эту ночь впервые за много дней и ночей спали раздетыми, с незадраенными, а только зашторенными иллюминаторами.

  • Колебалка с джигом
  • Как ловить воров на даче
  • Магазин рыболовные снасти киров
  • Клуб омских рыбаков
  • Одежда, чистая и наглаженная, была приготовлена к торжественной встрече во Владивостоке. Судовому медику не спалось. Александр Федорович зашел в каюту к стармеху, выпил с ним коньячку, потом зашел к другим своим приятелям. К себе возвращался уже в час ночи. Когда проходил мимо кают-компании, заметил, что там в углу сидит стармех, один, странный какой-то, но заговаривать с ним не стал. Старший механик "Трансбалта" Ефим Кириллович Погребной был самым старшим, если не сказать старым, на судне — года рождения. Даже пожилой повар Михаил Иванович Борт был на три года моложе стармеха. На долю Ефима Кирилловича за годы войны выпали тяжкие испытания. Он был старшим механиком на пароходе "Перекоп", который в декабре года попал под один из "лучей восходящего солнца" — так красиво назвали японцы свои агрессивные акции на Тихом океане. Другим таким "лучом" был уничтожен 7 декабря года американский военно-морской флот в Перл-Харборе на Гаваях. Тот, под который попал "Перекоп", был нацелен на Индонезию. Но вскоре пришли японцы. Только 25 ноября года, почти через два года моряки вернулись во Владивосток — все 32 человека во главе с капитаном Александром Африкановичем Демидовым.

    Машинист 1-го класса Иван Яковлевич Литвиненко тоже побывал в числе интернированных японцами советских моряков. Советские суда расстреливала японская береговая артиллерия. Осколками снарядов 18 декабря на "Сергее Лазо" были убиты два человека, еще одного убило уже на берегу. Пришедшие в город японцы приняли советских моряков за англичан, всех поставили к стенке, наставили пулеметы.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.