ловля щуки в апреле в саратове
Меню

U-Boote.ru


От проекта к строительству. Дёницу и его штабу. Проект оценивают высоко и немедленно утверждают для массового производства. Три первых субмарины должна сдать в ноябре г.

новейшая немецкая подводная лодка

Остальные верфи поставят первые лодки в марте г. К маю объем их выпуска должен будет достичь уровня 15 кораблей в месяц. С учетом времени, необходимого для освоения "электролодок" экипажами и проведения цикла боевой подготовки, вступление новых ПЛ в битву за Атлантику должно будет состояться Дёниц, конечно же, категорически против: Гросс-адмирал обращается к министру вооружения Альберту Шпееру. Тот подключает своего помощника - Отто Меркера, который разрабатывает технологию ускоренной модульной постройки лодок не путать с секционной: Модульная сборка, характерная для автомобильной промышленности, для таких проектов еще никогда не применялась. Серийное производство лодок может начаться сразу же после этого и выйти на уровень 30 лодок в месяц. Снижается трудоемкость операций, а значит, и стоимость лодки несмотря на значительное усложнение конструкции и большую ресурсоемкость, новая лодка будет незначительно дороже лодки VII серии: Заказы на строительство отдельных секций и оборудования можно разместить среди среди машиностроительных заводов по всей стране. Их разбросанность значительно повысит устойчивость производства от воздушных налетов, а сборка подлодок из почти готовых секций позволит привлечь большое количество верфей, в том числе и небольших, которые никогда раньше подводным судостроением не занимались. Однако подобная технология требует значительного повышения качества строительства: Кроме того, предприятия, собирающие секции воедино, попадают в зависимость от тех, кто эти секции изготовляет, а они, в свою очередь - от поставщиков оборудования для секций. По этим причинам внедрение поточно-сборочной технологии натолкнется на неприятие и противодействие верфей, не желающих ломать привычный порядок работ. Но благодаря упорству О.

Подводные лодки типа XXI

Меркера верфи вынуждены будут согласиться на переход к новым методам строительства. Штат бюро в итоге составил человек. Работая ускоренными темпами, они выполняют свою задачу и уже в начале декабря г. Корпус лодки разделяется на 9 блоков девятый - надстройка и ограждение рубки. Разработанный график отводит на строительство каждой лодки дней менее 6 месяцев: Первоначально планируется выйти к концу г. Затем программу опять поменяют: В результате вместо в плане будут лодок XXI серии. Детальные чертежи поступают на верфи поздно. Подготовленные в спешке, они местами неполные или неверные, что приводит к проблемам при сборке. В результате спуск на воду первой лодки происходит 19 апреля г. Это U, собранная на верфи "Шихау" к летию Гитлера. А 15 июня г. Она была спущена на воду 12 мая г. Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 23 ноября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Длина наибольшая по КВЛ.

  • Яндекс календарь рыболова волгоградской области
  • Олег карпович за любовь без слез видео
  • Маховой момент якоря электродвигателя
  • Сайты по продаже лодок казанок
  • В итоге первые 6 лодок с каждой верфи было решено использовать как учебные. Это можно объяснить сложностью и секретностью проекта, отсутствием опыта в координации различных предприятий и перебоями в работе промышленности из-за налётов авиации союзников. Из-за высокой секретности и малого запаса времени при проектировании ПЛ были допущены многочисленные ошибки. К сентябрю в конструкцию лодок пришлось внести более изменений. Также не удалось обеспечить требуемую защищённость ПЛ от магнитных мин из-за чрезмерного возрастания магнитного поля ГЭД при движении с большими скоростями. Несмотря на создание натурного макета, выявился ряд компоновочных просчетов. Например, отсутствовал доступ для обслуживания компрессоров и ряда вспомогательных механизмов энергетической установки. В то же время баллоны воздуха высокого давления, не требующие обслуживания, имели свободный доступ. В трубопроводе осушительной системы появлялись воздушные мешки из-за неверной прокладки. Кропотливой доводки потребовали новые зенитно-артиллерийские установки, сложная и разветвленная система гидравлики, другие механизмы и устройства. Серьезным недостатком была невозможность применения турбонаддува дизелей. На лодках XXI серии предполагалось использование компрессоров для предварительного сжатия воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, однако по причине просчетов в проектировании и постройке это оказалось невозможным. Мощность каждого двигателя снизилась с до л.

    новейшая немецкая подводная лодка

    Усовершенствованные аппараты позволяли производить беспузырный пуск торпед с глубины до 50 метров. Эхо-камера могла фиксировать, опознавать и разделять групповые цели в условиях отсутствия визуального контакта. А затем продолжит плавание под дизелем, засасывая воздух через шнорхель. При погружении артустановки автоматически убирались внутрь ограждения рубки, что резко снижало гидродинамическое сопротивление воды. Одна двухорудийная огневая точка размещалась в передней части ограждения рубки, вторая — в задней. Однако разработка новых орудий затянулась. Несмотря на всю революционность проекта, вопрос о скорейшем начале крупномасштабного производства лодок серии XXI оставался открытым. Главное командование кригсмарине, исходя из возможностей судостроительной промышленности, предложило программу строительства, предусматривавшую ввод в строй 12 лодок ежемесячно. Этих темпов предполагалось достигнуть лишь к августу года, что совершенно не устраивало немецких подводников. Гросс-адмирал Дениц сделал официальное представление министру вооружений Шпееру, содержащее требование ускорить сроки строительства нового подводного флота. После подробного анализа ситуации министр назначил ответственным за постройку лодок XXI серии автомобильного промышленника Отто Меркера Otto Mercker. Согласно расчетам, каждая лодка должна была находиться на стапеле не более месяца. С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы. Немецкие подводные лодки XXI серии развернуть. Устройство подводной лодки XXI серии: Последним от кормы к носу лодки был отсек носовых торпедных аппарата. В нем находилось четыре торпедных аппарата, длина торпедных труб в пределах отсека составляла около 4-х метров. Торпедные аппараты располагались по два в двух вертикальных рядах; нумерация аппаратов была справа налево сверху вниз. В этом отсеке находилось десять торпед — четыре в торпедных аппаратах, по одной вдоль правого и левого борта, и четыре — под палубным настилом; вместо торпед подводные лодки могли принимать в отсек 20 мин ТМА или 30 мин ТMB. Для погрузки торпед и заряжания торпедных аппаратов к потолку отсека вдоль каждого борта были прикреплены подъемно-транспортные устройства для подачи торпед в торпедные аппараты; в верхней части прочного корпуса ближе к жилому отсеку находился торпедопогрузочный люк, через который с верхней палубы загружались запасные торпеды. Носовой отсек также служил жилым помещением для торпедистов, электриков и механиков. По обе стороны в задней части отсека располагалось по три двухъярусных откидных койки, между койками подвешивались парусиновые гамаки с пробковыми матрасами. Пока две торпеды из торпедных аппаратов не были израсходованы и находившиеся вдоль бортов торпеды не заряжались в торпедные аппараты, откинуть койки верхнего яруса не представлялось возможным, и морякам приходилось спать на чужих местах либо в гамаках. Торпеды, приборы и оборудование занимали в отсеке почти все свободное место, оставляя морякам небольшое свободное пространство.

    Через каждые три-четыре дня основные части торпеды проходили проверку, для чего приходилось освобождать место для осмотра торпеды и извлекать ее из трубы аппарата или поднимать из-под палубного настила. Под нижними койками находилось четыре баллона сжатого воздуха, еще два баллона — вдоль каждого борта справа и слева торпедных аппаратов. В прочном корпусе под запасными торпедами находились две торпедозаместительные и дифферентная цистерны. В носовой оконечности лодки вне прочного корпуса находилась носовая балластная цистерна и цистерна быстрого погружения. В свою очередь, прототипом этого проекта послужила подводная лодка типа UBIII водоизмещением тонн, одна из самых успешных лодок периода Первой мировой войны. Подводные лодки типа VIIA уже обладали большей частью характерных черт, свойственных всей VII серии, например, булями балластных и уравнительных цистерн, которые приваривались в средней части прочного корпуса у ватерлинии. Отличительными особенностями подлодки этого типа являлись наличие одного вертикального руля и внешнего кормового аппарата в легком корпусе, обтекатель которого располагался выше ватерлинии и ясно различался в кормовой части палубы. Четыре лодки были построены на верфи F. Строительство подлодок этого типа началось в ноябре года, и первая лодка, U , была спущена на воду 11 июня года. Лодки типа VIIB были более совершенными по сравнению с первоначальным вариантом. Война на Тихом океане требовала от субмарин большой дальности действия и, соответственно, лучших условий для обитания экипажа, чем в относительно небольшой по размеру Северной Атлантике. Как и их предшественники класса Gato, субмарины Balao были менее маневренными, чем германские подлодки VII серии, но они компенсировали этот недостаток прочностью корпуса и в целом очень высоким качеством конструкции. Но главное, по сравнению с германской подводной лодкой VII серии субмарины типа Balao имели больший радиус действия, артиллерию более крупного калибра, большее количество торпедных аппаратов и более высокую скорость надводного и подводного хода. С другой стороны, лодки Balao действовали в гораздо более выгодных условиях, чем германские субмарины. Противолодочная оборона японцев была слабее. Только 11 из лодок Balao были потеряны в ходе войны на Тихом океане, две — уже в результате аварий и катастроф в послевоенное время.

    После Второй мировой войны подводные лодки этого класса были переданы нескольким дружественным Соединенным Штатам флотам и продолжали служить еще в течение многих десятилетий. Справа рядом с дверью туалета батарея парового отопления. У левого борта вспомогательный трюмный насос. Двухъярусные койки в жилом офицерском отсеке подлодки U с дубовыми шкафами для белья и личных вещей слева. Койки шириной 62,5 см и длиной см имели снизу спиральные пружины, они были снабжены подушками в наволочках и матрасами. Деревянная мебель и и шкаф со стеклянными дверцами сохранились оригинальными после реставрации. Позади — шкаф для рабочей одежды. Рядом с диван-кроватью письменный стол с аптечкой на стене. В ящиках над столом находились навигационные инструменты и книги. Над кроватью за открытой деревянной дверью стальная дверь сейфа.

    Американские военные эксперты назвали пять лучших подводных лодок за всю историю

    Передняя чисть камбуза на подлодке U , отделенная перегородкой от жилого отсека оберфельдфебелей. Наверху рычаг ручного насоса для подачи питьевой воды из всех 4 баков, ниже слева краны для мытья посуды и мойка. Дальше виден насос для подачи питьевой воды. Задняя стенка камбуза подлодки U с электроплитой на ней две конфорки и одни духовка. Справа держатель для литровой бака-кастрюли, которая имела отдельный подогрев. Переключатель подогрева кастрюли справа вверху на стене. Рядом справа открытая переборка, ведущая в офицерский жилой отсек. Лестница справа ведёт к люку камбуза. Задняя стенка камбуза подлодки U с электроплитой, оснащенной тремя конфорками и двумя духовками.

    новейшая немецкая подводная лодка

    На месте литровой бака-кастрюли с отдельным подогревом здесь находится одностворчатый шкаф, установленный при реставрации. В левой чисти камбуза блок автоматических выключателей аккумуляторов носовой части. Отсек акустиков с компенсатором и усилителем гидролокатора. Атлас находился па подлодке U спереди от легкой переборки жилого офицерского отсека. На заднем плане под верхним шкафом сейф для радиограмм. Морской радиоприёмник фирмы Телефункен в акустическом отсеке подлодки V на разделительной перегородке радиоотсека. Слева приборы настройки для всеволнового приёмники фирмы Телефункен, совсем внизу — коротковолновый приёмник. Приборы радиотсека подлодки U на разделительной стенке акустического отсека. Спереди наверху ватный коротковолновый передатчик, под ним слева панель настройки передатчика, справа — ватный длинноволновый передатчик, совсем внизу ящик для ключей морзянки. На заднем плане над столом коротковолновый приёмник. Противоположная часть радиоотсека на U , примыкающая к воднепроницаемой переборке. Внизу на столе под плексигласом экран пеленгатора с резервным компасом. Слева наверху экран радара FuMO 61, под ним находится ручной штурвал для вращения рефлекторной антенны радара, находящейся на боковой обшивке мостика. Передняя водонепроницаемая переборка в центральном отсеке подлодки U Наверху слева динамик громкой связи и датчик рулевого телеграфа для передачи команд в кормовую часты Слева от измерителя глубины труба для подачи и отвода воздуха,под ними кингстон главной балластной цистерны. Штурвалы управления рулями глубины, расположенные по правому борту в передней части центрального отсека подлодки U В случае выхода из строя электрического привода с помощью этих штурвалов происходит переход на ручное управление. При этом для отклонения руля глубины на 1 градус надо повернуть вручную штурвал па 1,66 оборота. В верхней половине снимка с обеих сторон видны манометры для измерения глубины и индикаторы положения руля. При этом левее стоят счетчики оборотов, а справа — два измерителя глубины. В левом углу снимка видна труба выдвижного радиопеленгатора. Правый борт центрального отсека подлодки U , вид от передней переборки. В центре вспомогательный распределительный щит 3-х электроприборов для подачи воздуха, слева вверху главный вентиль продувки воздуха для балластных цистерн.

    Вверху слева 3 блока с индикаторами приборов: Вспышки ламп сигнализировали о погружении в отдельных отсеках лодки. В центре группа вентилей, регулирующих подачу сжитого воздуха в балластные и топливные цистерны и отсеки. На переднем плане под входом в рубку указатель скорости. Центробежный насос с двумя роторами с приводом на вал главного трюмного насоса. Фактически впервые серийные лодки могли обеспечить личный состав доброкачественным питанием и относительно комфортными условиями обитания. Усовершенствованные аппараты позволяли производить беспузырный пуск торпед с глубины до 50 метров. Эхо-камера могла фиксировать, опознавать и разделять групповые цели в условиях отсутствия визуального контакта. А затем продолжит плавание под дизелем, засасывая воздух через шнорхель. При погружении артустановки автоматически убирались внутрь ограждения рубки, что резко снижало гидродинамическое сопротивление воды. Одна двухорудийная огневая точка размещалась в передней части ограждения рубки, вторая — в задней. Однако разработка новых орудий затянулась. Несмотря на всю революционность проекта, вопрос о скорейшем начале крупномасштабного производства лодок серии XXI оставался открытым. Главное командование кригсмарине, исходя из возможностей судостроительной промышленности, предложило программу строительства, предусматривавшую ввод в строй 12 лодок ежемесячно. Этих темпов предполагалось достигнуть лишь к августу года, что совершенно не устраивало немецких подводников. Гросс-адмирал Дениц сделал официальное представление министру вооружений Шпееру, содержащее требование ускорить сроки строительства нового подводного флота. После подробного анализа ситуации министр назначил ответственным за постройку лодок XXI серии автомобильного промышленника Отто Меркера Otto Mercker. Согласно расчетам, каждая лодка должна была находиться на стапеле не более месяца. Новая программа выпуска предусматривала спуск на воду 33 лодок в месяц.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.